Цитата:
Сообщение от Стас 69 См
сегодня пришла новая виска, но как обычно поменять решил завтра, и поехав по делам попал в хорошую пробку, кондюк валил на полную т/к дочь укачивает именно в пробочном тыканьи, температура ушла за 100, но кондюк решил не выключать, решил глянуть как будет, ведь по мему мнению виска подохла, температура доползла примерно до 108-110 и остановилась при выключении передачи и увеличении оборотов шум от крыльчатки отсутствовал, но мотор так и не закипел, на улице было около 25-26гр доехав до места прверил как на горячем при чём не слабо двигле крутится муфта, очень легко и не принуждённо, из чего делаю вывод- завтра её попробую разобрать для ознакомления с устройством, а новую торжественно водружу на авто , дабы онное боле не грелось и не трепало мой главный нервь      
|
мало на улице было, и с кондеем до 110 дошло, дальше - градус на улице добавляй к градусу ОЖ... виска сдохла. Она должна когда около 100 ОЖ крутится трудновато. Если легко, значит пружина не перекрутилась или силикон сдох. Сперва проверь путем снятия пружины (блокировку), если загудит как самолет и ДВС перестанет греться - 100% муфту на разборку (и болтом ее законтрить, чтобы не 1500 оборотов давала, а вместе с коленвалом крутилась)  
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|