Цитата:
Сообщение от Валерий.С.
все разъемы отсоединял и пробовал-без изменений.
|
Тогда проблема чисто гидравлическая: блокировка ГТ включается, когда соленоид перекрывает слив. Далее "получившееся" повышенное давление толкает плунжер этой блокировки (под ним пружинка) и он (плунжер) открывает канал по которому давление двигает "плунжер задержки включения блокировки", и после ещё "плунжер включения" этой самой блокировки. Только потом давление сжимает фрикцион в ГТ.
Под всеми плунжерами пружинки - поломка думаю может быть причиной.
"Неправильное" (избыточное) давление - тоже!
И если у тебя нет ошибок по электронике АКПП, и на "D" включается третья, то скорее всего давление с гувернёра "большое", типа он не работает. А если ещё и "грязь" застряла на сливе (где стоит соленоид блокировки) то - очень может быть.
Померь давлениЯ - для начала (это проще чем её снимать-ставить!)