Volchonok, привет ! а ты хоть раз разбирал виску ? фигня всё это что """ биметаллическая пружина нагреется, произведет зацепление и вентилятор начнет вращение с увеличенной частотой.""" смысл вискомуфты в силиконе или что там внутри он там шастает во множестве каналов со множеством переходов друг в друга . сама виска состоит из двух половин и ети каналы как бы заходят друг в друга. так вот при нагреви виски этот силикон тоже нагревается и твердеет и затрудняет вращение половин относительно друг друга что приводит к увеличению частоты вращения крыльчатки . потому и разница холодной и горячей РАБОЧЕЙ виски ОЩУТИМА ! может пружина при перегреве подтягивает шток к блокировке каналов вполне очень даже . а при перевороте пружины шток блокирует эти каналы наглухо необратимо потому и силикону некуда деваться и виска получается заблокированной .
распилил я одну уставшую виску и НЕ увидел в ней вообще никакого силикона . высох давным давно !!!
посему видиться так : если не тянешь по электровентаку ,то выкинуть нах все б\у вискомуфты и купить НОВУЮ ! далее слить месиво антифризов и залить Красный антифриз (140 гр ) , если уж машина склонна к перегреву .
|