Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от HouseMD  Когда купил машину двигатель чуть потряхивало на холостых. Грешил на провода/свечи. Начал по очереди менять компоненты. Итог как колбасило так колбасит :) Колбасит и на газу и на бензине. На газу больше (логично). Поэтому ищу проблему в системе зажигания.
 Заменено: Свечи, провода, крышка трамблера, катушка.
 
 Компрессия ровная по всем цилиндрам 8 очков.
 
 Какие фары еще протереть и по каким колесам попинать?
 PS не стреляет
 | 
	
 У меня это было. История была такая: на Роснефти на тверской объездной залился бензином в сильный мороз. Пока доехал до Москвы работающими остплось 3 цилиндра.
На утро при минус 22 не завелся.
На свечах был маслянистый налет цвета мокрый асфальт...
На новых прогретых свечах с полстаканом 80-го бензина от военной машины завелся, не глуша дотащился до ближайшего Лукойла, влил 20 л, стало заметно лучше.
На радостях залил Лукойловским 95 полный бак, и наступил полный писец. Пока не потеплело до минус 7 завестись не мог 2 суток.
Выжег это дерьмо, причем поменял бензонасос, фильтр трижды, свечи 5 раз, бегунок и крышку трамблёра дважды, провода.
Когда зима кончилась, стал часто менять свечи из-за потряхиваний, о которых ты написал. Но поскольку сапожник без сапог, приходилось ездить с этим явлением не залезая для серьезного изучения.
А однажды всё само прошло.
Думаю причина в нагаре на клапане. Когда отвалилось, клапан после определенного пробега подпритёрся, и все стало хорошо.
Вот сейчас в Казани. Проехал уже на газе из Москвы через Казажстан 8 тыс км, полет нормальный. Завтра выезжаем в направлении Саратова - Волгограда - Астрахани.