Цитата:
Сообщение от Skydive
На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.
|
Ничего в китайском гнуть не надо - отвалится этот сгиб!
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!
Правда пластмасски эти поломались, когда вставлял, прилось кожух поджать снизу об рулевую машинку (кусок шланга разинового)...
На фотках оригинальные крючки и вставленные пластмасски китайцев... Хотя мож ты и прав - загнуть их накуй 1 раз и не подпирать резинками...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 22.05.2012 в 22:41.
|