Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 22:37   #18
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На оригинальном радиаторе -Мопар, снизу -два крючка -в них диффузор и вставляется, а сверху прикручивается на два болта.
На китайском -крючков нет, только две прорези... По задумки китайцев, я должен доработать диффузор, что бы всунуть в прорези эти))).
Верхняя трубка АКПП встала без проблем, с нижней -как уже писал.
Ничего в китайском гнуть не надо - отвалится этот сгиб!
У меня в комплекте были примотаны 2 пластмасски, которые как бы вставляются в эти прорези и образуют что-то типа крючков как на оригинальном радиаторе!

Правда пластмасски эти поломались, когда вставлял, прилось кожух поджать снизу об рулевую машинку (кусок шланга разинового)...

На фотках оригинальные крючки и вставленные пластмасски китайцев... Хотя мож ты и прав - загнуть их накуй 1 раз и не подпирать резинками...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0667.jpg
Просмотров: 52
Размер:	143.7 Кб
ID:	28598 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0669.jpg
Просмотров: 54
Размер:	127.8 Кб
ID:	28599 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0683.jpg
Просмотров: 46
Размер:	68.8 Кб
ID:	28600
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 22.05.2012 в 22:41.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы