Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 21:59   #2
Fenix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
Тут всего 3-варианта, из под масляного фильтра, из-под адаптера или датчика давления масла. Протри на сухо тряпкой заведи и посмотри где сочит. Перед всем этим, проверить уровень масла.
провёл весь сегодняшний день в сексе под машиной, причем она сверху, вообще то я люблю наоборот, а лучше канешна взади, но не в этом суть ) еле открутил фильтр старый(прошлось его отверткой насквозь пробить, сломал 3 отвертки...пилять пока открутил), думал что его разорвало, заменил на новый оригинал мопар 400рублей ровно, залил масло ) завел, три секунды литр свежего масла уже под машиной....

откуда не видно! фильтр снова в масле по самое не балуйся! полез сверху откручивать защиту калектора, чтобы потом колектор выхлопной снять и посмотреть откуда онож ебашит, ***** головка на 12 маленькая на 13 большая! проебался весь вечер пока не стемнело так и не открутил понял надо больше водки!

оно не сочится оно льется как с ведра!!!!! за 5 минут двигатель сухой!
__________________
__________________
там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))
Fenix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы