Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 17:24   #262
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
да возможно, что будет стучать при сильных ходах блока - будем исправлять по ходу пьесы ))
кастрюля - этож американьский Эдельброк! ))) хотя сам фильтр думаю встанет от копейки, что не может не радовать )) зато как смотрица!!
Резка капота - неизбежная мера, поэтому заодно и кастрюлю приладил.

Саш, к тебе один вопрос - как ты подключал проводку? )))
т.е. какие жгуты оставлял от врэнга а какие вживлял от гранда? или может наоборот....
может у тебя сохранились какие нибудь гаражные зарисовки )))
Ну да по ходу езды еще много чего вылезет
Проводку подключал как все я подключал, мама подключала...

В прошлый раз ( с 4мя литрами) я подошел проще и оставил две проводки, два мозга - два геммороя, в этот раз всё выкинул нафиг и соорудил заново, всё что под капотом-перебранная грандовская, всё что в салоне соответственно ренговская подключенная к мозгам гранда.
Всё что управляет двигателем от Гранда, только линия бензонасоса осталась старая, блок реле и предохронителей от Ренга-подключенный к мозгам гранда..
Панель от Ренга запустить так и не удалось, скорее всего это не реально( работа всех управленцев совершенно разная), поэтому сделал щиток сам, прибры из пиндосии все клеееевишные, как нить кину фотки ( сам тащусь теперь от нее)

На всех зарисовках которые были в процессе постройки псоле запуска попили пива =)) ( и оторвали руки механику)

Последний раз редактировалось Fazerovod; 15.05.2012 в 17:34.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы