Цитата:
Сообщение от norg
да возможно, что будет стучать при сильных ходах блока - будем исправлять по ходу пьесы ))
кастрюля - этож американьский Эдельброк! ))) хотя сам фильтр думаю встанет от копейки, что не может не радовать )) зато как смотрица!!
Резка капота - неизбежная мера, поэтому заодно и кастрюлю приладил.
Саш, к тебе один вопрос - как ты подключал проводку? )))
т.е. какие жгуты оставлял от врэнга а какие вживлял от гранда? или может наоборот....
может у тебя сохранились какие нибудь гаражные зарисовки )))
|
Ну да по ходу езды еще много чего вылезет

Проводку подключал как все

я подключал, мама подключала...
В прошлый раз ( с 4мя литрами) я подошел проще и оставил две проводки, два мозга - два геммороя, в этот раз всё выкинул нафиг и соорудил заново, всё что под капотом-перебранная грандовская, всё что в салоне соответственно ренговская подключенная к мозгам гранда.
Всё что управляет двигателем от Гранда, только линия бензонасоса осталась старая, блок реле и предохронителей от Ренга-подключенный к мозгам гранда..
Панель от Ренга запустить так и не удалось, скорее всего это не реально( работа всех управленцев совершенно разная), поэтому сделал щиток сам, прибры из пиндосии все клеееевишные, как нить кину фотки ( сам тащусь теперь от нее)
На всех зарисовках которые были в процессе постройки псоле запуска попили пива =)) ( и оторвали руки механику)