про колокол админ прав - чет я ступил..
решил оставить пока - но не факт, что при установке стартера на дакотовский колокол останется достаточно места для изгиба выхлопа. Я когда заводил - стартер временно крепил на угад с помощью железяк и сварки
упирается трамблером только если вплотную к щиту сдвинуть, а так нормуль около 40-50 мм где то, а в тоннеле можно колокол прикручивать ключами сверху )))
Можно было бы подрезать крепление выхлопа справа и тогда бы двигатель встал бы вплотную к щиту и не нужно было бы переделывать опору коробки и переваривать карданы, но я решил оставить зазор.
Фазеровод, к блоку крепил опоры металлические, проушины по болты у которых от штатных (приварена пластина и кронштейн к ней снизу), потом подушка, которая лежит на опоре кузова (вот её следовало бы опустить пониже ещё на 20-30 мм).
я думаю в кирпиче места гораздо меньше чем в рэнгах, т.е. опустить ниже блок вобще никак, выхлопные коллектора будут лежать на лонжеронах, у меня на правом около 6-7 мм осталось, а слева рулевой вал.
+ на кирпиче проблеммы с установкой радиатора от 5,2 - т.е. без сваркиболгарки не обойтись.
Шланги сам ищу )))
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
|