снимаешь лямбду, поворачиваешь ключ в замке не завлдясь. получаешь на разъеме снятом кторый для лямбды на одной из ног +5 относительно земли (среднего контакта)
а далее если нет лови эти +5 выше по жгуту, может дето проплавило.
на счет бачка. срочно меняй ! сваришь двигло. у тя термостат не открывается .
либо пока вытащи термостат пока с бачком не решишь. машина будет долго грется но не сваришь двигло.
када останавливаешься коротни датчик электровентиля- чтоб он крутился еще пару минут - пока охлаждайка не остынет.
все выше сказане из личного опыта... у менянебыло нитермостата, ни таблетки рабочей вразиаторе для старта элетктровенитиля. ну и в бачке кольцевая трещина. тепеьр запасся 1 новым бачком и 1 БУ в запасе в гараже.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
|