Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 11:14   #39
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
...На WJ квадра-драйв, с LSD в обоих мостах отлично машина рулится и управляется!...
Тимур привет. Не равняй варилоки с LSD, это совсем другая фигня, принцип блокировки схож(и там и там дисками) но специфика работы другая. LSD преднатянут всегда, и постоянно, скажем так, "подблокирован" с одним и тем же усилием не больше и не меньше, что делает его "херовым другом" в переднем мосту на льду в поворотах - морду будет срывать. А варилок изначально является абсолютно свободным дифференциалом без какого либо преднатяга и начинает поджимать свои диски только по происшествии определённого промежутка времени, в течении которого колёса крутятся с разными угловыми скоростями. То есть он даёт нам возможность какое то время в поворотах пользоваться всеми прелестями свободного дифференциала, причём продолжительность этого периода регулируется дозой присадки(модификатор трения) добавленной в масло дифа. Можно настроить так что он в поворотах вообще практически схватывать не будет(только тогда от него толку мало), а при внушительных пробуксовках на оборотах будет залочиваться. Усилие блокирования у варилока так же не постоянное, чем выше разница скоростей колёс тем жёще он пытается заблокироваться, и по утверждению производителя степень блокирования на новых(не изношенных) экземплярах достигает около 90% в пике. Поэтому для переднего моста считаю варилок оптимальным вариантом для машины которая ездит не только по говнам, а преимущественно по дорогам.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы