Цитата:
Сообщение от Rus
На скоростях выше 50 в поворотах (даже затяжных, большого радиуса) одно переднее будет стремиться проскользнуть. И чем хуже дорога, тем больше.
При необходимости резкого маневра на трассе - то же самое.
А вот там где он нужен (в говнахъ) - он будет работать явно хуже принудительной блокировки.
Смысл рисковать на трассе?
Я не понимаю.
|
Это теория. На практике по плохим дорогам в поводот все входят с небольшими скоростями. На WJ квадра-драйв, с LSD в обоих мостах отлично машина рулится и управляется!
Вот с жесткой блокировкой спереди, да, руль тяжело крутится. Я бы даже сказал не крутится - смотрел недавно вранглер с арб. Только для говен и только без резких манёвров.
Андрюха, как продвигается?