Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 10:15   #17
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Ну коли сюда залез придется отчитаться:
С помощью STICH151 стал обадателем бака.
Небольшой отчет по замене:
Машину не поднимал мне места и так хватило.При снятии крепежных пластин обязательно придерживать от прокручивания шпильки

Мне нужны были старые заливные шанги,но они никак не хотели сниматься (прикипели) выход-открутил заливную горовину все снялось на ура.

долго думал как снять вентиляционные клапана (кто то тоже думал до меня и на заменяемом баке одна резинка была практически уничтожена видимо ее выковыривали с помощью отвертки) оказалось все до нельзя просто:тянешь за сам клапан он с трудом, но выходит,а потом спокойно снимаешь резинку.
Для выкручивания бензонасоса использовал крепежный штырь от палатки он из какого то люминия, а значит искробезопасный,но в то же время достаточно прочный.

Ну соответственно бак промылся отчистился и покрасился (как говорил в свое время один из моих руководителей: Я в ваших машинах ни хрена не понимаю,но чтоб завтра к обеду все машины были покрашены!!! ) на самом деле это и глазам приятно,и продлевает срок службы изделия.Кузов над баком залил антикором (когда еще туда попаду?).
В работе принимали активное участие и сынча

и коты (гады) пришлось все их художество удалять.

ну вот собственно результат

Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы