Ну коли сюда залез придется отчитаться:
С помощью STICH151 стал обадателем бака.
Небольшой отчет по замене:
Машину не поднимал мне места и так хватило.При снятии крепежных пластин обязательно придерживать от прокручивания шпильки

Мне нужны были старые заливные шанги,но они никак не хотели сниматься (прикипели) выход-открутил заливную горовину все снялось на ура.

долго думал как снять вентиляционные клапана (кто то тоже думал до меня и на заменяемом баке одна резинка была практически уничтожена видимо ее выковыривали с помощью отвертки) оказалось все до нельзя просто:тянешь за сам клапан он с трудом, но выходит,а потом спокойно снимаешь резинку.
Для выкручивания бензонасоса использовал крепежный штырь от палатки он из какого то люминия, а значит искробезопасный,но в то же время достаточно прочный.

Ну соответственно бак промылся отчистился и покрасился (как говорил в свое время один из моих руководителей: Я в ваших машинах ни хрена не понимаю,но чтоб завтра к обеду все машины были покрашены!!!



) на самом деле это и глазам приятно,и продлевает срок службы изделия.Кузов над баком залил антикором (когда еще туда попаду?).
В работе принимали активное участие и сынча

и коты (гады)



пришлось все их художество удалять.

ну вот собственно результат