Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 00:37   #3
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Ооо, это особо специальный инструмент. Его передают из поколения в поколение в нашей семье. В магазине купить невозможно!

На самом деле делается очень просто. Пойдёт любая железная палка 50см с торчащим под 90 град гвоздиком 1см длинной и 5-7мм толщиной.
Именно этим шипом рычаг цепляется к круглому отверстию на помпе, блокируя её. Вторым концом рычаг упирается в АКБ.

А дальше ключом на 34 (у меня) откручивается муфта.

Спасибо Ёсику! Сделал по моей просьбе прошлым летом из уголка и дюбеля за 5 мин! И Диме с Лёшей в Анино, за идею.

Да, при снятии муфты, нужно предварительно открутить 2 винта крепления пластмассового кожуха и снимать муфту вместе с кожухом одновременно. Требует небольшой снаровки, чтобы лопостью муфты не чиркануть по сотам и не уронить её. И лучше делать это на остывшем двигле, чтобы не обжечься о железяки.

Удачи!
Про опыт уголка с добелем читал, задался вопросом что именно за такой струмент, о котором пишет мурзилка. Сильно похоже на всё тот же ключ от "болгарки", универсальный, но те что я видел маловаты.
Всё остальное проходил, менял и радиатор, и диффузор, и вместе, и порознь:) Та еще была эпопея... Если всё же до следующих выходных не найду таинственный инструмент - воспользуюсь описанным методом.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы