Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 18:15   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
Попробовал! Когда начинаецца вибрация перевожу в 1-2---удар, ощутимое падение скорости и просто дотормаживаю... А блокировка должна включатся на 2 скорости? Провёл замеры напряжения и сопротивления соленоидов ка это делал Лунев https://jeep-forum.ru/forum/showthre...156#post389156, Соленоиды звонятся по 15 ом 2шт. и один 7-8 ом. Датчик скорости тож обмерял-- в состоянии покоя 4,9 вольт, При движении скачет от 2,8в до 4,5 вольт т.е. работает. Замерил напряжение на С3 в ТСМ это соленоид блокировки, так он у меня всегда под напряжением 12в как зажигание включили так пока не выключишь, при всех режимах и при движении 12 вольт на нём! Посмотрел по схеме масса там на всех соленоидах постоянная! Мож блок ТСМ мозг выносит? А что если с блока откинуть провод С3?
Подожди.. на контакте С3 вроде датчик скорости как раз.. А соленоид блокировки на контакте С14?
В общем ежли чего и напутали - то попробуй отключи его..
Если проблема уйдет - то верни его назад - и попробуй оторви контакт С10 (это кнопка на педали тормоза - при оторванном С10 ("педаль тормоза нажата") блокировка ГТ включаться не должна).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы