Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 17:50   #5
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Уверен что после 2-й?
Попробуй после начала вибрации из D ткнуть в 2

имхается мне у тебя блокировка ГТ не выключается
Ощущения как на механике с невыжатым сцеплением тормозить?
Попробовал! Когда начинаецца вибрация перевожу в 1-2---удар, ощутимое падение скорости и просто дотормаживаю... А блокировка должна включатся на 2 скорости? Провёл замеры напряжения и сопротивления соленоидов ка это делал Лунев https://jeep-forum.ru/forum/showthre...156#post389156, Соленоиды звонятся по 15 ом 2шт. и один 7-8 ом. Датчик скорости тож обмерял-- в состоянии покоя 4,9 вольт, При движении скачет от 2,8в до 4,5 вольт т.е. работает. Замерил напряжение на С3 в ТСМ это соленоид блокировки, так он у меня всегда под напряжением 12в как зажигание включили так пока не выключишь, при всех режимах и при движении 12 вольт на нём! Посмотрел по схеме масса там на всех соленоидах постоянная! Мож блок ТСМ мозг выносит? А что если с блока откинуть провод С3?

Последний раз редактировалось Т-54; 24.04.2012 в 17:53.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы