Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 13:20   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ram Посмотреть сообщение
Не конструктивно отвечаете. Опять же повторюсь - для пользователя важен конечный результат, т.е. весь авто в сборе.
Как спрашиваете, так и отвечаю. Но с подсказками на додумывание. Вот, уже самостоятельно кое о чём догадываться начали. )))

Цитата:
В этой области я велосипед не изобретаю. Умные люди уже все изобрели и обосновали. Что касается пассивной безопасности авто, то здесь я полностью придерживаюсь современной общепринятой концепции, родоначальником которой был Беруни. Суть - жесткий каркас салона + относительно "мягкие" энергопоглощающие зоны деформации.
Отлично! Вот что значит вовремя подсказать направление мыслей! )))

Цитата:
Недостаток XJ - отсутсвие достаточно жесткой клетки салона.

Или у вас какая-то своя теория на этот счет?
Нет, у меня только вопрос по сравнению с чем? С каркасом по приложению "J"? )))

Цитата:
Мой подход описан выше. А с вашим подходом получается надо закрыть глаза на явные конструктивные просчеты? Где же объективность?
Во первых, не стоит путать конструкторские компромиссы с просчётами. Внутри "линейки" от бронекорпуса до человека, сидящего верхом на раме, любой автомобиль это система компромиссов.
Во вторых, Вы так и будете "ходить по кругу", если будете смешивать в одну кучу сопротивление кузова крутящему моменту, энергопоглощающую способность кузова, травмобезопасность салона и т.д. (А там ещё такое понятие, как "перцентиль" есть). )))
В третьих, а какая у Вас, собственно, задача? Автомобиль выбрать по критерию "жёсткость кузова"? Так я Вам выше подсказал. Рассматриваете бронекорпус, а дальше размышляете, на какие компромиссы Вы согласны, чтобы не ездить на БРДМ. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы