Цитата:
Сообщение от Ram
Не конструктивно отвечаете. Опять же повторюсь - для пользователя важен конечный результат, т.е. весь авто в сборе.
|
Как спрашиваете, так и отвечаю. Но с подсказками на додумывание. Вот, уже самостоятельно кое о чём догадываться начали. )))
Цитата:
В этой области я велосипед не изобретаю. Умные люди уже все изобрели и обосновали. Что касается пассивной безопасности авто, то здесь я полностью придерживаюсь современной общепринятой концепции, родоначальником которой был Беруни. Суть - жесткий каркас салона + относительно "мягкие" энергопоглощающие зоны деформации.
|
Отлично! Вот что значит вовремя подсказать направление мыслей! )))
Цитата:
Недостаток XJ - отсутсвие достаточно жесткой клетки салона.
Или у вас какая-то своя теория на этот счет?
|
Нет, у меня только вопрос по сравнению с чем? С каркасом по приложению "J"? )))
Цитата:
Мой подход описан выше. А с вашим подходом получается надо закрыть глаза на явные конструктивные просчеты? Где же объективность?
|
Во первых, не стоит путать конструкторские компромиссы с просчётами. Внутри "линейки" от бронекорпуса до человека, сидящего верхом на раме, любой автомобиль это система компромиссов.
Во вторых, Вы так и будете "ходить по кругу", если будете смешивать в одну кучу сопротивление кузова крутящему моменту, энергопоглощающую способность кузова, травмобезопасность салона и т.д. (А там ещё такое понятие, как "перцентиль" есть). )))
В третьих, а какая у Вас, собственно, задача? Автомобиль выбрать по критерию "жёсткость кузова"? Так я Вам выше подсказал. Рассматриваете бронекорпус, а дальше размышляете, на какие компромиссы Вы согласны, чтобы не ездить на БРДМ. )))