Цитата:
Сообщение от Ram
Не лукавьте Flak88. Для чистоты эксперимента - берем только новые экземпляры.
|
Откуда? Последний XJ выпущен в 2001 году. Так же и большинство его конкурентов больше не производится.
А что касается теории, то что сравнивать будем с несущим кузовом? Отдельно раму, отдельно кузов, или автомобиль в сборе?
Цитата:
Жесткость кузова, конечно, не единственный критерий, но один из главных.
Кузов - это основа, фундамент, на котором все держится.
Да и пассивную безопасность никто не отменял. Если в случае серьезной аварии кузов сложится как картонная коробка и водитель превратится в суп-набор, при таком раскладе остальные критерии теряют всякий смысл. Так что приоритеты для критериев ясны.
|
Пересмотрите своё понимание пассивной безопасности. Жёсткость и энергоёмкость это две разные чаши одних весов.
С вашим подходом можно рассматривать только один вариант: столкновение автомобилей разной массы. В этом случае как правило больше страдает экипаж более лёгкого автомобиля (упрощённо). В этом случае Вам больше подойдёт Шевроле Субурбан, и уповайте на то, что в "линейке" от БелАЗа до Оки Вам встретится более лёгкий "соперник". )))