Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 09:36   #873
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Свечи вчера вывернул, ключ свечной купил, просто ПИСК!, с карданчиком и 2-я удлинителями, см. 40 получается!, поставил зазор 0,7... Посмотрим как себя поведет. Сегодня крышку трамбла и провода поменяю. Свечи белые были, смесь явно бедная... В общем надо "газовщиков" за сраку брать.... Пусть проверяют... Да, и конденсат скорее всего там есть, как его слить из редуктора я так и не нашел... Стоит какая то пластивоя байда как колпачок, но она не отворачивается, просто крутится туда-сюда...
Это всё херня, у тебя свечи думаю явно не при чём. Нужно редуктор содержать в пердатом состоянии, можно просто разобрать промыть и собрать, почаще сливать конденсат, особенно проверять после заправок на следующий день утром. Ни когда не стоит заправляться первым после слива заправщика - велика вероятность хапнуть воды(конденсата). Для второго поколения: Грамотно отрегулировать смесь, для этого, если нет катов, то взять газоанализатор и на прогретом движке выставить на ХХ СО около 1,5% винтом ХХ на самом редукторе, а на 2500 оборотов 0,5-0,7% мощностным винтом на дозаторе. Если стоят каты и работают, то всё на глаз, выставляем обороты ХХ тем же винтом на редукторе, желательно на педераче с зажатым тормозом, обороты должны быть не меньше чем на бензине, можно сравнить СО с бензином, если там не 0%, если каты ещё хорошо работают там будет 0%. Потом одной рукой фиксируем дроссель так, чтоб двигатель давал около 2000-2500 оборотов(на паркинге конечно), а второй рукой крутим винт дозатора, пытаясь словить тот момент когда двигатель начинает терять обороты из-за обеднения смеси, вот от этого положения откручиваем(открываем) винт дозатора приблизно на четверть оборота. При таком положении и ехать должно нормально(при условии что редуктор исправен и редуктор и смеситель правильно подобраны по производительности) и расход нормальный и хлопать не должно. Пробуем ехать, только резко топтать сразу не надо, если чувствуется явный недостаток мощи - по четвертинке приоткрываем дозатор, ну понятно, что как на бензине 2-е не поедет, просто есть порог открывания дозатора, при котором лучше она уже не едет, вот его переходить не стоит - только расход увеличится. Если есть возможность и навыки работы с осциллографом, то очень удобно при этих регулировках ориентироваться на показания верхних лямбд.

Не стоит забывать, что бедная смесь это не только вероятность хлопков, а ещё и аццкий температурный режим для клапанов и ЦПГ. Да ещё, будет хлопать при подсосе воздуха!!!

Последний раз редактировалось Artery; 20.04.2012 в 09:42.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы