Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 01:04   #28
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
интересные мы все люди помним только плохое и выливаем это все ........................... респект
Нифига не прав. Мы помним и хорошее (то что большому количеству народа привез железки)
И именно потому что помним - пытаемся подсказать как сделать чтоб не всплывали по тебе негативные отзывы :
Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
надо научиться не отговариваться а оперировать реальными сроками поставки и сразу предупреждать о :
1)возможных задержках с поставкой запчастей
2)том что железка возможно вообще не приедет
3)том что с возвратом денег будут сложности
И многие вопросы отпадут сами собой
Цитата:
Сообщение от Вывеска Посмотреть сообщение
Сообщил покупателю за 3 дня до окончания срока отгрузки о проблеме по своей инициативе, переназначил новую дату или вернул деньги и нету никаких проблем, потому как вопрос рабочий и подход добросовестный...
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
организации за своим лицом следят, и при таких раскладах как то пытаются конфликт сгладить, извинения приносят, скидки дают и т.д.
Может стоит не обижаться а прислушаться ?

Последний раз редактировалось tulatruck; 15.04.2012 в 01:24.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы