Сегодня добрался до мостов. Открыл заливные в обоих и не обнаружил там ни лишнего уровня, ни пены или типа того. Но вот само масло мне крайне не понравилось. Оно было очень темное на вид и с металлической пудрой. Масло я менял меньше 1000 км назад (Кастрол 75/140 с присадками + присадки Мопар) и что интересно, в переднем мосту старое было такое как сейчас, а в заднем как ни странно как новое из бутылки. При этом только я на нем проехал 30 000, а до меня сколько - не известно. Вот я и думаю, может все же Кастрол + Мопаровские присадки не совсем для нас гут, ежели через 1000 км такая черная х.йня с пудрой образуется. И почему старое масло в заднем мосту раньше было светлое и прозрачное после огромного пробега? Может оно было родное Мопаровское?
З.Ы. Да к слову я машинке дал просраться эту 1000 км как положено по говнам с буксованием.
З.Ы.З.Ы. Все сапуны оказались выведенными под капот и куда-то в сторону лючка заправочной горловины. Сальник хвостовика заднего кардана течет.
|