Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 22:26   #38
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем косяк.
Ситуевина следующая, при езде по шоссе температура двигателя добирается до 100 градусов, спустя 10 секунд резко падает где то до 60 (говорю про показания на приборной панели) далее плавно поднимается до 100 (где то за минуту, может чуть меньше) и снова вниз и так всю дорогу. Я так понимаю что китайский говно термостат Gates слишком сильно открывается?
Заранее спасибо за ответы!
Поменял термостат на оригинал и получил следующее:
Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Рано обрадовался
Теперь кипим на холостых, при езде все ок.
Попробовал выгнать пробку, ничего не изменилось.
Ну и не включается второй вентилятор.
Куда рыть? Предохранителя на него я не нашел.
Сегодня поставил датчик включения пропеллера Crown. Причем этот гад под ключ 29, родной под 30. В общем сижу жду, пропеллер не включается. Покатался - не включается. Воткнул D, стою жду...температура в районе 105-107...пропеллер молчитПокатил в гараж. Пока открывал ворота, смотрю заработал гад Бегу к приборке, а там где то 110, то бишь стрелка посередине правого сектора.
Дождался повторения цыкла. Работает следующим образом, включается на 110, выключается когда температура падает до 100.
Не поздновато ли он включается?

Взял свой старый датчик и пошел его варить. Вода еше не успела закипеть как следует, а он уже замкнулся.
Делаю вывод что он живой Выкинул 870 р на ветер, слава богу не купил оригинал....
Не могу понять в чем косяк, термостат что ли хандрит (не открывается до конца)?
Если так , то получается еще 600 р на ветер
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы