Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 21:52   #8
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Очень похоже на негерметичность одной из форсунок. Я не спорю, после промывки проверяли, давление держат, но симптомы очень похожи. Потому как на холодную и горячую заводится влёт, а на тёплую не очень. Просто ситуация похожа на описанную в каком-то журнале. Короче, после выключения двигателя в рампе остаётся давление, бенз в коллектор капает и испаряется. В первое время паров мало, и на горячую запускается с полтыка. Если ещё подождать, то бенза в коллектор натекает больше, и на тёплую уже хреново запускается. А если на длительное время оставить, на весь день или на ночь, то давление в рампе исчезает, весь бенз из коллектора испаряется, и на холодную снова лёгкий запуск. Извиняюсь, если какой-нибудь нюанс упустил из темы...
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы