PCM в этом празднике холода никак не участвует, схема охлаждения практически автономная.
Сложновато разобраться в номерах реле с ходу, так что просто схему выложу, это всяко лучше чем на пальцах.
1. Если реле №2 это HIGH, то питающее напряжение там появляется от другого реле, которое в свою очередь включается зажиганием и одним из датчиков (либо от работающего кондея, либо от перегрева двигла)
2. Причина подгорания достаточно банальна, большие токи в сочетании со слабой затяжкой крепления клеммы, ну и ржавчина само собой, клемма повреждает защитный слой кузова.
3. У датчиков нет сопротивления как такового, если не нагреты, датчики простейшие контактные (биметалл) все что показывает мультиметр можно смело списать на токи утечки.
http://s018.radikal.ru/i507/1204/c6/1001bbef05d3.png