Цитата:
Сообщение от driver_swamp
что я думаю у меня 2" те пересверливать крепление панары при таком лифте не обязательно работает и хорошо, мост чуток в сторону уехал и типа не страшно, но вот кажется мне что попав в яму и погнув панару мост встал на свое правильное место и поэтому шими уже не так заметно
PS пока только догадки , но проверю отпишусь
|
борьба с шимми привела меня к выводу что мост должен стоять свободно, те тяга панара при установке не должна его куда либо притягивать. вывод был основан на том, что разбив очередное посадочное отверстие(конус стал овальным) домика панары шимми начинался с 60 кмч , в последней покатушке я упал с колеи в яму где было дерево, после чего руль сменил свое положение, решив что погнута панарина я поехал домой и что странно даже с люфтом панары на скорости до 110кмч шимми не наблюдался!!! сегодня залез посмотреть и переделать панару увидел что от удара лопнул уголок домика
панары: моя и не гнутая
так как отверстие уже 2 разбилось и панары дохнут как мухи подсмотрел у артери как сделано на виджее
взял рычаг от хендай акцент отпилил маленький сайлент (новый в магазине 200р) и приварил к панарине вместо шарнира
соорудил крепеж и купил болт м12 от подвески ваз 2108
примерил панару с крепежом на машину и прихватил в свободном положении, потом обварил
покатался с разными скоростями специально залетал в ямы в поворотах , вилял и тд пока шимми не проявлялся