Цитата:
Сообщение от Dmit
Ребят кто что подскажет, расход уже откровенно начинает напрягать...
Что было:
Расход по городу пробки/более менее скоростные участки + пробеги в область по 40 км без пробок = 30 литров/100 км, ну или так 1000р (37л. бензина) на 3 дня поездок, средний пробег за это время не больше 100 км
Что сделано:
1) май 2011 поставлены новые кислородники (оба два)
2) июль 2011 чистка бака + чистка сеточки бензонасоса
3) январь 2012 замена свечей
4) январь 2012 компьютерная диагностика - кислородники работают правильно, нареканий на показания датчиков нет
5) январь 2012 проверены форсунки на стенде, все 6 равномерно лили (не распыляли)
6) покупка б/у форсунок + промывка форсунок + проверка на стенде, форсунки в идеале
7) установка форсунок + замена уплотнительных колец на форсунках на оригинал
только вот мать его за ногу, расход по БК все равно 26 литров на сотню!!!
Что мне еще смотреть что бы расход нормализовался?! кстати резина BFG AT 265/75/16, ХХ стоят на месте = 650 об/мин, двигатель не троит
|
1. во первых замерь точный расход вручную, минуя компютер. заправился до полного бака, отъездил например 100км в обычном цикле (железка-пробки-москва) и заправился опять до полного = посмотрел сколько влезло.
такой трюк лучше делать на 300км, тогда погрешность обмана заправщиков будет меньше.
2. в железке большие пробки. в пробках больше стоишь и дёргаешься. при стоянии проверь расход на хх и всё, что за это у тебя отвечает (всякие там мап датчики, их динамику работы при хх)
и проверь ходовую. если накрылись подшибники или ещё что, будет большое сопротивление на начало вращения и соотв. расход.
3. лично тебе предлагаю измерить расход топлива при стоянии в пробках.
например залил полный бак, потолкался в пробках 1 час до след. заправки и залил опять полный бак и посмотрел разницу.