Цитата:
Сообщение от SergeyZJ122
Таково мое мнение и маленький опыт.
|
Ваш неудачный опыт был обусловлен главной причиной: предыдущий владелец авто поскупился и постаил на
инжекторный двигатель
эжекторное (фактически карбюраторное) оборудование 1 (2) поколения. Для инжекторных моторов преднозначено 4 поколение оборудования. Там свои мозги, контроллирующие и корректирующие смесеобразование при работе именно на газу. Там отдельные газовые форсунки на каждый циллиндр (вместо установленного у вас смесителя у дросельной заслонки), что само по себе исключает любую вероятность описанных Вами хлопков. и т.д.
Указанная вами в сообщении "вонь" - лишь еще раз доказывает неисправность установленного оборудование (если речь об утечке) либо о его неправильной настройке некомпетентными специалистами (если речь о запахе выхлопа).