Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 11:36   #186
OFFicer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для OFFicer
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZJ122 Посмотреть сообщение
Таково мое мнение и маленький опыт.
Ваш неудачный опыт был обусловлен главной причиной: предыдущий владелец авто поскупился и постаил на инжекторный двигатель эжекторное (фактически карбюраторное) оборудование 1 (2) поколения. Для инжекторных моторов преднозначено 4 поколение оборудования. Там свои мозги, контроллирующие и корректирующие смесеобразование при работе именно на газу. Там отдельные газовые форсунки на каждый циллиндр (вместо установленного у вас смесителя у дросельной заслонки), что само по себе исключает любую вероятность описанных Вами хлопков. и т.д.
Указанная вами в сообщении "вонь" - лишь еще раз доказывает неисправность установленного оборудование (если речь об утечке) либо о его неправильной настройке некомпетентными специалистами (если речь о запахе выхлопа).
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума
OFFicer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы