Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 12:18   #119
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

3000 майлов = 4800 км ! обживаю и потихоньку строю дальше.
Цитата:
Сообщение от tulatruck Посмотреть сообщение
Единственное что напрягает - грохот блокировки Spartan.
Пытаемся решить коллективным разумом начиная отсюда
На край если не решим - поставлю OX , ARB или что нибудь еще - надо баловать любимца.
В итоге выкинул спартан , купил и внедрил трутрак. Тихо , мягко , и неплохо гребёт впечатления от трутрака в сравнении со спартаном

На очереди перед теперь. Однозначно будет принудительно включаемая блокировка. Весь вопрос в том , что под dana30 блокировки в двух вариантах , либо 3.55- либо 3.73+ . У меня гп 3.55 и купив 3.55- я навсегда закрываю себе дорогу вверх . Так что есть мысль сразу апнуть ГП до 3.73 или 4.1 и под нее брать передний блок (задний трутрак 3.55+ так что замену гп переживёт спокойно).
Повышение оборотов двигателя на стоковой резине - не суть (я не скоростной товарищ) , зато тяга подрастёт и будет зеленый свет к 31" , 33" и далее по списку впоследствии.
Единственное что напрягает - рост оборотов карданов ( у меня и так задний работает практически под предельным углом).
Терзаю карданный калькулятор в общем

Цитата:
В итоге проплатил и заказал Electric Winch 12000lb тут .
Хоть и не люблю экстрима и садился всего один раз но дыра между колхозным бампером и кузовом так и просит "ну закройте меня хоть чем нибудь" )))
Винч приехал . Сейчас сварщик делает мощную площадку под нее , сварщики они люди творческие так что процесс небыстрый

Последний раз редактировалось tulatruck; 27.03.2012 в 12:34.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы