Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 10:35   #4
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik3200 Посмотреть сообщение
Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
Давай не будем заваливать тему лишней и не совсем правильной инфой.
Нет никакого доп датчика у нас. Есть трос кикдауна определяющий давление тротл. И на этом точка. На пониженную у нас переходит и без срабатывания ленты кикдауна. Кикдаун у нас являет собой включение 2й передачи. Поэтому передняя лента у нас имеет 2 названия лента 2й передачи и лента кикдауна.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы