Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 12:12   #7
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
а можешь обяъяснить как смертному ? )) на пальцах))
Я провожу аналогию с 42re. 44re мне не знакома.
В коробке есть 3 давления.
1.системное(от маслонасоса и определяется регулятором системного давления) В теории оно всего что то около 100PSi .
2. Давление говернера зависит строго от скорости вращения выходного вала коробки . В коробках серии RH говернер механический стоит в блоке овердрайва. Давление линейно растет с ростом скорости выходного вала АКПП. В RE коробках давление говернера управляется и контролируется мозгами. Т.е вместо говернера стоит датчик скорости выходного вала АКПП мозги читая эту инфу в свою очередь управляют давлением в линии говернера. В остальном гидроблоки RH и RE коробок практически не отличаются.
3. Давление тротл . Давление меняющееся в зависимости от нажатия на педаль газа. Т.е трос кикдауна тянется дросселем и тянет собачку регулятора давления линии тротл на АКПП.

В сухом остатке имеем.
1. Системное давление работает в исполнительных механизмах. (возможно и не только)
2. Говернерное давление с ростом скорости растет и переводит акпп на высшие передачи.
3. Давление тротл наоборот влияет на желание АКПП оставаться на нижних передачах.

Вот так и получается чем больше натянут трос кикдауна тем дольше АКПП кладет болт на рост давления говернера и тем дольше мы едем на каждой передаче.
К стати кикдаун в принципе это просто срабатывание тормозной ленты 2й передачи. Она же лента кикдауна.

Ну вот как то так.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы