Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил
не могу найти тему, кто-то из форумчан ставил вместо вискомуфты вентилятор охлаждения с постоянным приводом... ну т.е. как на старых вазах, когда наглухо прикручен к помпе.... ищу такой на лето, знает кто-нибудь?
|
Вся проблема в том что механический винт работает только до определённых оборотов и работа муфты заключается не только в блокировке но и в проскальзывании на высоких оборотах, потому-что винт примерно после 3500 начинает резать воздух а не продувать нормально, вот если-бы у лопастей изменялся угол атаки тогда был-бы смысл. иженеры в пиндосии не зря свой хлеб едят... и если вся система охлаждения в норме , то всё работает и не греется, даже в глухих пробках.. Испытано на себе, тоже всякую дрянь колхозил, а потом всё поставил как положно, только чистое и новое, залил хороший антифриз, И ФСЁ...