Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 20:09   #44
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну учитывая что по 1му пункту все ок, и при закрытом дросселе (пункт 2) тоже ок, значит датчик скорее всего ни разу не виноват, оба крайних положения он отрабатывает. Проверьте трубку на предмет свободной продувки, промойте ее, так же выверните из впускного штуцер, почистите его.
Похоже что скорость падения разрежения на датчике замедлена, возможно как раз таки вследствие грязи в трубке и штуцере. И еще, сам датчик достаточно инерционен, подержите обороты немного больше, секунды 3-5.
При дырявой трубке, равно как и при ее отсутствии, датчик будет выдавать напряжение равное примерно 4,5v, во всех режимах, разрежения-то на нем не будет.
Трубка на продувку свободная. Двигатель на оборотах держал секунд 5, не меньше. Странно почему при холостых 1,2 а на 3500 - 0,9. Если предположить, что трубка подзабита, то в любом случае напряжение должно быть выше 1,3... Или я не прав?

Штуцера у меня нет, соединяется трубка с последроссельным пространством посредством резинового переходника. Он тоже чистый.

Последний раз редактировалось Dzhedai; 18.03.2012 в 20:14.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы