Цитата:
Сообщение от Степаныч
Ну учитывая что по 1му пункту все ок, и при закрытом дросселе (пункт 2) тоже ок, значит датчик скорее всего ни разу не виноват, оба крайних положения он отрабатывает. Проверьте трубку на предмет свободной продувки, промойте ее, так же выверните из впускного штуцер, почистите его.
Похоже что скорость падения разрежения на датчике замедлена, возможно как раз таки вследствие грязи в трубке и штуцере. И еще, сам датчик достаточно инерционен, подержите обороты немного больше, секунды 3-5.
При дырявой трубке, равно как и при ее отсутствии, датчик будет выдавать напряжение равное примерно 4,5v, во всех режимах, разрежения-то на нем не будет.
|
Трубка на продувку свободная. Двигатель на оборотах держал секунд 5, не меньше. Странно почему при холостых 1,2 а на 3500 - 0,9. Если предположить, что трубка подзабита, то в любом случае напряжение должно быть выше 1,3... Или я не прав?
Штуцера у меня нет, соединяется трубка с последроссельным пространством посредством резинового переходника. Он тоже чистый.