Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 17:03   #8
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.

Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
Машина XJ? Хотя пофиг какая машина.
1. Трубку от Акпп не трогай там ATF Dextron III залит, масло коробки короче (так оно прогревается через основной радиатор).
2. Сливать антифриз зачем? Для его смены?
3. Если менять Антифриз не будешь - просто откручиваем патрубки от корпуса термостата - там вытечет не много - это верхняя точка. Ставим термостат (обрати внимание на стрелку термостата! она должна смотреть вверх что ли - прочитай или энциклопедию Jeep или мануал).
4. Что бы пробки воздушной не было заливай до краев радиатор основной через заливную горловину (если есть) потом в бачок расширительный, заводи и жди когда нагреется - при температуре окло 80 градусов все что ему нужно он из расширительного бочка заберет.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы