Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.
Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз

Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?