Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 16:45   #7
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Движка все-таки нагревается почти до 180F (после установки куска картона и строит. пенки перед р-ром) но очень долго (~30-40 мин.) Воздух из печки нагревается пропорционально прогреву двигла.

Задумался " а стоит-ли?", но решил поменять термостат всетки. Ну вот, купил, приготовился и уткнулся в проблему: не знаю как слить антифриз Рыл мануал, рыл инет (помню раньше где-то попадалось, а где не помню) везде написано: "слить охл. жидкость" и все) Нашел под двиглом вроде самый нижний шланг (охл. АКПП, кажись) идет от радиатора (по ходу движения слева, на торце р-ра, нижний патрубок) Через него что-ли? А на блоке пробку не нашел нихрена. От р-ра на помпу толстый идет, хрен подлезешь (. Р-р новый, мексовский, сливняков снизу не обнаружено. И, до кучи вопросы: Как правильно наливать охлаждайку для минимизации возд. пробок, и как эти пробки выгонять?
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы