Цитата:
Сообщение от МЫШЬ
Нет на родном РСМ заводилась и глушилась без ключа, без проблем.Перед заменой РСМ я был в пути минут 20,думаю АКБ успело подзарядится, на замену РСМ ушло минуты 4-5 со снятием клемм.Просто раньше всегда обращал внимание на свои логи и напряжение казалось маленьким а на донорском 14 вроде отлично. Думаю может в моем блоке какая перемычка впаяна(которая и дает сопротивление) ну что бы можно было без ключа юзать.
|
А сам PCM проверен, странно, похоже на пробой диода в самом PCM, и батарейное питание через этот пробитый диод попадает в цепь зажигания. Либо действительно что-то наколхозили до Вас, и теперь только по месту, глазами и руками, с применением головы...
А реле-регулятор у Вас все же внутри самого генератора, от машины он получает только зажигание, все остальное он делает сам. В машинах начиная с 1992 года да, поместили реле-регулятор в PCM.
http://s41.radikal.ru/i093/1203/c4/3f2f9d0834f8.jpg разъемы PCM
http://s15.radikal.ru/i189/1203/f0/6122af644e8a.jpg замок зажигания