Цитата:
Сообщение от ждановский
Я чего то опять не пойму... Машина с 249-ой РК является полноприводной. Машин с 249 OD является почти заднеприводной. Что такое вывешивание понятно, оно хоть на одном мосту, хоть на двух... Я спрашиваю в LO так же должно быть? Если так, то для чего он вообще нужен?
|
так и должно быть.
LO это пониженная передача прежде всего, а потом уж блокировка.
на пониженной выше крутящий момент и двигателю проще развивать тягу.
по блокировкам
на машине 3 дифференциала
1. межосевой он распределяет крутящий момент от двигателя на передний и задний мост и позволяет одному мосту крутиться быстрее другого, если бы они всегда крутились бы с одной скоростью то был бы большой расход энергии на сопротивление и повышенный износ трансмиссии т.е в условиях отсутствия межосевой блокировки колеса того моста которым проще крутиться и пробуксовывают. может работать только передний мост или только задний. Но для бездорожья есть блокировка и теперь мы имеем одинаковый крутящий момент на переднем и заднем мосту.
Но это крутящий момент на кардане, разберемся куда он выходит.
2. межколесный дифф и блокировка
аналогично межосевому работает межколесный дифф, без блокировки то колесо которому проще крутится и крутится(буксует). т.е без блокировки на скользкой дороге крутится одно колесо моста.
моста два, крутящий момент на них расходится в равных долях, соответсвенно на заднем мосту крутится колесо которое на льду и на переднем то что на льду, вот таки образом весь крутящий момент снятый с двигателя поделен пополам и раскидан на два колеса одно спереди второе сзади.
что - бы такого не происходило момент можно поделить на 4 поставив блокировки в каждый мост тогда все 4 колеса будут крутиться с равной скоростью вне зависимости от покрытия и даже вывесив 3 колеса 1/4 все равно будет толкать машину.