Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 11:54   #784
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Артери, раз уж ты у нас признанный спец в области газивикации в жыповодческой сфере, объясни пжс, каков механизм образования "хлопков" и природа их появления. Есть ли какой способ снизить риск вероятности их появления или уменьшить их разрушительные последствия? И еще, обязательно ли снимать коллектор на 5,9л. для врезки сопел форсунок или есть возможность так засверлиться?
Не нужно завышать моего социального и интелектуального статуса - могу обнаглеть . А про природу хлопков я уже писал выше, вот сам себя цитирую:

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...если впускные клапана не прогоревшие(не плюют пламенем во впускной колектор), зажигание не слишком раннее и смесь слишком не беднить(нормально отрегулировать качество), то не должно быть ни каких хлопков. Конечно не нужно на втором поколении выезжать баллон досуха - давление падает сильно и смесь сильно беднится, тогда вероятность хлопка очень высока на любом двигателе, надо просто "дать ему под хвост", и даже на бензине хлопнет на бедняке. Почувствовал что тянуть перестаёт на практически пустом баллоне - заправься или переключайся на бензин, и не будет хлопать. Ну разве что на особо спортивных движках, с большим перекрытием клапанов и с большим опережением зажигания будет хлопать, потому что весь впускной коллектор заполнен рабочей смесью, впускной клапан уже открывается, а в цилиндре ещё процесс горения не завершён, вот он и воспламеняет всё что есть в коллекторе. Там только впрыск работать будет, но на такие двигателя обычно газ не ставят вообще, там экономия ни кого не интересует, там больше по "плазма-гравитационным-ускорителям" за много денег прикалываются.
Короче на "гранжданском" исправном двигле хлопать не будет при правильной смеси, не нужно жадничать и перегибать палку в экономии забедняя смесь, типа "пусть не тянет, но зато жрёт мало" - вот тогда и хлопнет и клапана прогорят.

Нужно ли на 5,9 снимать колектор?... Не знаю, у меня 5,9 небыло. Как правило практически на всех автомобилях есть возможность засверлиться ни чего не снимая, ну иногда очень не удобно - электроотвёрткой - больше ни чего не подлазит. Исключение составляют авто с поперечным расположением двигателя, когда он стоИт впускным коллектором к салону и ещё когда двиг не вертикально стоит, а завален в сторону салона - там реально не подлезть. Видел такое например на 4-х котловой версии Тойоты Солары. На V8 думаю всегда засверлишься, хотя помню на Эксплорере 5,5л зачем-то снимали, зачем не помню, возможно по требованию клиента, некоторые просят снять, мол стружка в цилиндр попадёт и всё привет капиталка...

Как уменьшить влияние хлопков? Во впускной коллектор врезается специальный клапан, называемый "антихлоп" или "хлопушка", открывается он при избыточном давлении в колекторе, в сечении имеет сантиметров 5, конструктивно устроен по принципу танкового люка, подпружинен в сторону закрытия, при подрыве смеси внутри колектора он просто распахивается и хлопает в атмосферу, благодаря чему колектор не разрывает. На большИе объёмы ставят иногда две хлопушки, чтоб увеличить сечение для сброса. Есть и другие конструкции, но технология одна - сброс избытка в атмосферу.

Кстати вот тебе живое подтверждение по поводу хлопков:

Цитата:
Сообщение от Pr0t0n Посмотреть сообщение
...Хлопков нет, было такое только, когда газ заканчивается - на автомате на бенз не переключает - почувствовал что резко пропала мощность, попробовал на газ нажать, и этот хлопок или 2 и почувствовал)) Больше так не экспериментировал...
Всё как я и говорил.

Pr0t0n:

Цитата:
Сообщение от Pr0t0n Посмотреть сообщение
...со второго на 4-е поколение переходить если, во много обойдется? и будет ли вообще смысл в этом переходе
Обойдётся по цене установки 4-го поколения, за вычетом из него стоимости баллона и работ по установке баллона, ВЗУ(заправка) и протяжке магистрали под капот. Смысл перехода обсуждать в сотый раз глупо, в этой теме пережёвывали много раз. Если кратко, то смысл такой же как в переходе от карбюратора к инжектору - дорого, но лучше.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы