Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 22:02   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

машина сломалась!
все крутится от чего то. вот это что-то и над осмотреть. это закон логики.
вот если бы ты посмотрел и сказал что насос гур вращается, жидкость циркулирует, а усилитель не работает, то я бы сказал что надо смотреть перепускные клапана и рулевую машинку.
вентелятор не крутится. а за счет чего он крутится? он электро, гидра или виска? электричество подается? вискомуфта стопорится? уроввень гидравлической жидкости в норме?
сделай что нибудь направленное на диагностику и расскажи. а пока у тебя сломалась машина.
всегда радовали люди которые пишут "не заводится машина. что делать".
нормальный человек прежде чем задать такой вопрос проверит свечи, провода высоковольтные, напряжение в бортсети, наличие бензина и прочие обязательные вещи. кто этого не сделал и не в курсе что это надо делать, должен вызвать эвакуатор и не мучать форумцев вопросами на которые 300 раз уже ответили. особо неудержимые могут задать вопрос гуглу. все машины работаю на одинаковых принципах.
а потом уже заходим на форум и спрашиваем "не заводится машина. проверено то, то, то, то и то. все в порядке. что делать???" :)
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы