Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 02:09   #82
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Тема наконец то получила продолжение.
Напомню - был куплен жип , отогнан домой , покатался 1000 км попутно поднимая все что было возможно на тот момент (см выше). С учетом того что делал всё сам сумма получилась на тот момент 15 рэ.

Дальше встал вопрос - или так и кататься на заднеприводном чудовще без тормозов и подвески поливая дорогу маслами или приводить в божий вид.
Было выбрано последнее .

Хронологически

-12 декабря у форумчанина было заказано энное количество железок на сумму 37.300 (кардан , сальники , крестовины , шаровые , наконечники и т.п) . подробный список

-27 января часть из них прибыла.

-28 января жип был отогнан в мск в "Особое внимание" (предварительно списывался и созванивался) и встал на лечение.
Задача Павлу была поставлена лаконично "вот примерный список что надо сделать , но в идеале вам карт-бланш на ремонт подвески , тормозов и всего что течет - гремит - раздолбано"
К чести Павла и его команды - задача была выполнена (хотя временами казалось что конца процессу не будет-обьем увеличивался на глазах).

-31 января была подвезена вторая часть заказаных деталей.

-4 февраля жип по факту был готов. Заменена практически вся подвеска (за исключением аммортизаторов) , перебраны вкруг тормоза , заменены все сальники и сопливящиеся магистрали.
Заказанный еще в декабре передний кардан должен был вот - вот придти и жип решено было оставить в сервисе.

- 6 и 7 февраля до сих пор вспоминаю с дрожью. Кардан пришел в мск , его никак не получалось получить , и тут 7 утром как гром среди ясного неба "прислали но не тот". Это был удар ниже пояса.
В итоге услышав про три недели ожидания плюнул и решил пока забрать так , вживив в задний мост блокировку для большей проходимости.
Но тут свершилось практически невероятное - Павлу удалось найти мой кардан в наличии в мск (привезли кому то под заказ пару лет назад но не забрали ). Но блокировку (spartan) по зрелом размышлении решил таки оставить.

- В итоге 10 числа жип благополучно прибыл домой. Была мысль сразу рвануть на нем в питер , но воздержался.

Что имеем в итоге сейчас
Жип = 170 рэ
Резина = 20 рэ
Первый ремонт (электрика+ТЭЖ) = 15 рэ
Заказ железок = 37.300 (из которых 14 мне должны за кардан)
Особое внимание (железки+работа) = 133 рэ

Что имеем на текущий момент - все тот же рычащий мятый жип итоговой стоимостью 361 килорубль.
По факту сделана только подвеска (+наверно все-таки черед амортизаторов наступит скоро) , тормоза , убраны течки и сопли
Причем стоимость вваленого уже перевалила стоимость жипа
Но прогресс идет и планов громадье.

Павлу и "особому вниманию" респект . Достаточно быстро (учитываю обьем и траблы с железками) и тьфу тьфу качественно.

Пока откланиваюсь , может мой опыт будет полезен присматривающим себе недорогого железного коня )))

P.S. Пойду курить тему о Spartane . Умом понимаю что щелчки это нормально , но при малых скоростях и больших радиусах там не щелчки а скорей щелчищи (если не сказать удары). Зато гребет отменно.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы