Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 00:11   #31
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Все случилось так,как и предполагали.Кинув массу на 4 контакт С1 обнаружил,что все работает в штатном режиме(кроме сигналки).Открыв "гофру" между дверью и кузовом обнаружил обломанный массовый провод.Закрывание дверей с брелока происходит,но от пассажирской двери при направлении брелока в сторону нахождения модуля.Возникает справедливое желание установить дополнительную сигналку,но при этом возникает и вопрос-к чему ее подсоединять,чтобы все работало так,как должно работать.Степаныч-респект за подсказки и отклики!В моем авто установлена дополнительная штуковина (не знаю как правильно ее назвать),которая разблокирует иммобил посредством приложения маленького брелока(под указателем температуры на фото) к штуковине с лампочкой.Ее нужно будет отсоединить или наоборот нужно оставить?Не очень я люблю влезать в то,что сделано заводом-изготовителем.
Это совсем и не заводом поставлено, а дополнительно, иммобилайзер. отключать или нет, это Вам решать, если работает, то пусть себе и дальше работает. Но вообще все по месту, надо глянуть на подключение, насколько оно хорошо и качественно, и уже от этого решать.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы