Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 11:01   #80
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
чтож значит кондеры исключаем. проблема не в pcm даже если pcm вылетел то это следствие т.к этот предохранитель - подача питания на pcm
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...chmentid=22811

похоже замыкает между этим предохранителем и A22 F5, но как на A22 приходит 12 В если на предохранителе 14В?
и откуда берется 14В на заглушенном двигателе?

да и еще должно быть именно 5 В если 4 или 7 то уже не заведется
Вот насчет точно там 5 вольт или нет не скажу, т.к. тестер у меня дешевый китайский стрелочный, поэтому погрешность у него думаю очень большая. Скажем так, по тестеру около 5 вольт было. Думаешь из за этого чек гореть не будет и датчик уровня топлива не будет показывать? На А22 как раз через этот предохранитель и подается питание. Достаешь пред и на А22 питание пропадает. Сегодня куплю нормальный тестер цифровой и еще раз проверю все. У меня аккумулятор уже подсел чуток пока поверял все. Меня смущает еще вот что, даже после того как устранил КЗ оба питающих провода нагревательного элемента кислородника все равно замкнуты на массу. Я их проверял по всей длине не замыкают ли на корпус, пока только пучок проводов не вскрывал.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы