Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 10:20   #106
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
... ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока....
Это несколько обманчивое утверждение. Поскольку ксенон жрёт меньше галогенки тогда, когда уже светится, а в момент старта(розжига) он потребляет кратковременно огромный ток(около 8-ми ампер). Поэтому запуски двигателя с включенным ксеноном часто сопровождаются выгоранием предов. Короче переходной процесс там зверский, у галогенки гораздо мягче и инертнее при всплесках напряжения(например ври запуске двигла). Ну и само собой не ко всем блокам относится, есть и с мягким стартом.

По теме, если блок розжига будет иметь где то плохой контакт(искрение) по питанию, или высокое напряжение с выхода будет пробивать на массу(провода к лампе хреновые) или ни дай бог в соседнюю проводку, то глюканат может быть очень разнообразный, вплоть до выхода из строя блоков управления авто и самих блоков розжига. Так как токи этих цепей носят импульсный характер. Именно поэтому считаю ксен опасным при заливании и купании авто.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы