Цитата:
Сообщение от dimanoid
в первую очередь посмотри в повер дистрибутор бокс под капотом где предохранители. потом посмотри блок предохранителей под рулем. не залило ли, не обмерз ли внутри, пошевели косу.
ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока. но это из разряда повезет не повезет. в первую очередь умрет предохранитель если разъемы не окислены. отключи всю проводку от дальнего и посмотри что будет. могу предположить, что где то появился паразитный плюс, который убегает на питание дворников или контроллера дворников. подними дворники и посмотри можно ли регулировать паузу и скорость на них с переключалки. эта бодяга на не заведенной машине есть? а на ввыключенной?
|
вчера ночью уже не лез никуда. а так да, на незаведённой машине включаешь свет, та же байда.
у нас сегодня ночью опять минус 25, у меня автоматические ворота отказались открываться. еле открыл. это я к тому, что, может где-нибудь сконденсировалось и намёрзло на предохрах? есть же какой-то осушитель контактов или как-то так называется. надо прикупить балончик.