Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 21:52   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в первую очередь посмотри в повер дистрибутор бокс под капотом где предохранители. потом посмотри блок предохранителей под рулем. не залило ли, не обмерз ли внутри, пошевели косу.
ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока. но это из разряда повезет не повезет. в первую очередь умрет предохранитель если разъемы не окислены. отключи всю проводку от дальнего и посмотри что будет. могу предположить, что где то появился паразитный плюс, который убегает на питание дворников или контроллера дворников. подними дворники и посмотри можно ли регулировать паузу и скорость на них с переключалки. эта бодяга на не заведенной машине есть? а на ввыключенной?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы