Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 16:42   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Нет, не пофиг. Генератор автомобиля и сетевая розетка-это разные вещи.
Сила зарядки генератором зависит от оборотов двигателя, чем быстрее крутишь-тем мощнее заряжается. Родной гена расчитан на АКБ определенной емкости, но слишком большой он просто не будет полностью заряжать. Хотя, если человек с оборотами ниже 2500 не ездит, то в принципе...
Я вот городской житель и я редко газую, а фары все время горят, работает печка, радио.
Сила зарядки от оборотов не зависит, ибо если гена не поддерживает напряжение в бортовой сети 14 вольт на холостых оборотах - что то с ним не таки ему пора в ремонт. Регулятор напряжения ток зарядки не пасет, он зависит от степени разряда батареи, то есть от разницы напряжения на клеммах аккумулятора и в сети авто. Чем дольше едешь - тем она меньше, так что любой генератор зарядит любой аккум, это только вопрос времени. Присмотрел тут себе гену на 2,5 киловатта, то бишь на 200 ампер, и батарейку 120 а\ч со стартерным током 1100..... Только жаба пока шевелится, узнав цену на генератор в 250 баксов............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы