Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 21:45   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Например, на рестайле 5.2 оба кислородника разных!
Один так и называется - ДО КАТАЛИЗАТОРА,
второй - ПОСЛЕ катализатора.
Внешне (рабочие части) у них разные.

Тут много тем, пройдись поиском. Народ всякие ставил. Но сохрани ДО и После катализатора обязательно и не перепутай провода сигнальные и подогрева!!!! Можешь сжечь мозги!!!
Возможно тебе повезет, как некоторым... на 1-2 года (проработает тазиковая лямбда).

Мож оригиналы купить. Как тебе угодно будет...
Сам принимай решение!
Я за оригиналы! Сменил и забыл. Паять ничего не надо.
На драйве описывал процесс замены. Лямбды 2 шт. мне обошлись в 5000 рублей. Разница не очень большая с вазовскими...

На библии много чего есть, например:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lambda.htm
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok..._ox_sensor.htm
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 31.01.2012 в 21:51.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы