Замер компрессии показал падение в четвертом целиндре и всего 10 бар, при добавлении масла в цилиндр через шприц и компрессия возрасла до 17 бар, принято решение скинуть четвёртую головку и искать в чём причина, мысли сводятся к трещине в головке, проблемные клапана или хуже всего это что-то с поршнем и цилиндром. Если цилиндр будет без элипса и выработки, будет замена головки, нет желания вытаскивать поршневую, еслиб была проблема с толкателем или гидриком, компрессия скорей всего бы не поднялась. Исключая это, остаётся думать, что низкий уровень в цилиндре из-за смытой масленной плёнки ДТ и надеяться что кольца в норме.
Последний раз редактировалось Statoo; 31.01.2012 в 23:19.
Причина: исправление ошибки в слове
|