Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 17:13   #11
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
1) если положение не "О", а "180" ("вверх ногами")?
3) если наоборот, регулировкой положения руля "выровнять" ход баранки вправо/влево? а потом просто перевернуть само рулевое колесо чтоб стояло прямо (а не "вверх ногами").
Как это теоретически скажется на машине?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы