Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 20:31   #2
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.

В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.

вернее не скажешь
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы