Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 20:27   #19
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.

В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы