Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 03:06   #6
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
Ну чуть чуть пошаманили конечно))) Лифт кит вот такой.

И панару поменяли под 4 дюймовый лифт усиленную.
А теперь понял что такое RC) Там удлиненная сошка рулевая, она чуть менят нагрузку на рулевой редуктор, но думаю что не критично.

А по подвеске влиять может многое
1. Люфт рулевой тяги.
2. Мертвый рулевой демпфер.
3. Люфт рулевой машинки (самого корпуса относительно рамы)
4. неотрегулирован зазор ведомого акгрегата и ведущей шестерни внутри рулевой машинки (не знаю как по другому написать ) ).
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы